Суп мы едим ложкой,
Салаты – вилкой,
А суши – палочками.
Так же и в продвижении бренда – конкретным целям отвечают конкретные инструменты. Поэтому правильная стратегия продвижения должна включать самые разные средства на разных платформах.
Мы объединяем услуги офлайн и онлайн продвижения благодаря обширному арсеналу собственных медиа, позволяющих разработать рекламную стратегию по двух ключевых направлениях.
Продвижение бренда в Интернете:
Продвижение бренда на рынке:
Часто эти две области пересекаются – например, рекламный ролик для телевидения может стать прероллом в YouTube, акции с вашей Facebook-страницы могут воплотиться в качестве яркого ивента, а дизайн корпоративной айдентики легко трансформируется в брендирование сайта или серию баннеров.
Именно поэтому так важно выбирать комплексные услуги от профессионалов: мы поможем разработать стратегию продвижения бренда с привлечением тех источников коммуникации, которые обеспечат лучший охват и высокую эффективность рекламной кампании.