Почему среди десятка шампуней на полках супермаркета люди выбирают какой-то один?
Потому что когда-то они увидели его рекламу по телевизору!
Реклама на телевидении остается действенным инструментом для коммуникации с потребителями, ведь позволяет не только рассказать о преимуществах продукта, но и наглядно их продемонстрировать. К тому же, реклама на ТВ – это возможность использовать популярный медиаканал для того, чтобы донести информацию о товарах/услугах до огромного количества людей. По статистике, 86% украинцев продолжают узнавать новости из телевидения. И именно информационные каналы демонстрируют увеличение рейтингов в последнее время. Например, Канал 24, входящий в ТОП-7 самых рейтинговых информационных каналов, наращивает целевую аудиторию от квартала к кварталу, а его охват составляет почти 8 миллионов зрителей.
Мы предлагаем размещение рекламы на Канале 24 и ТРК Люкс в следующих форматах:
Спонсорство широко распространено на современном телевидении. Спонсор интегрируется в проект, косвенно напоминая о себе и, благодаря контенту, вызывает доверие, лояльность, усиливает узнаваемость. Чтобы достичь лучшего эффекта от спонсорской рекламы на ТВ, можно выбрать такие виды размещения:
Для рекламодателей мы выбираем оптимальное время размещения рекламы на ТВ, спонсорство в проектах, совпадающих с целевой аудиторией, тщательно планируем показы и оцениваем эффективность по прозрачной формуле, которая точно отображает результаты рекламной кампании.
Еще одно преимущество сотрудничества с нами – полный комплекс услуг по созданию видеорекламы. Мы производим видеоролики по брифу клиента, предлагая:
Выбирайте рекламу на телевидении на рейтинговых каналах – от настоящих профессионалов!
З нашими видеороликами можно ознакомиться здесь.